среда, 16 апреля 2014 г.

Шадоубокс для маленькой принцессы

Всем приветик! Я очень давно хотела сделать шадоубокс и наконец свершилось. Заказала заготовочку шадо в магазине и тут меня постигла неприятность. Заказ был принят, но потом в магазине отказались делать эту заготовку, потому что не оказалось картона. Но идея уже была и надо было ее воплощать, тем более, что это был подарок для одной маленькой девочки. Времени практически не оставалось и как говорится: "Все, что не делается, то делается к лучшему". У меня уже была одна купленная готовая заготовка, я посмотрела, что к чему и нарисовала себе шадоубокс, с окошками по размеру, которые мне подходят, расположила окошки, так как мне нужно и склеила картон. 
Потом покрасила и начала украшать.
Шадоубокс получился размером 21,0х24,5см, рассчитан на три фотографии, самое маленькое окошечко размером 6,5х6,5см.
    
Комодик в стиле шебби делала по МК от Оли Pastila,  настоящее зеркальце, картина.

Платьице сделала из кружева, которое вязалось для цветочка, и рядышком карета, которая уже ждет маленькую принцессу на бал.
 Цветочный горшочек делала по этому МК.


В этой работе использовала материалы от ScrapBerry's  - это часики, которые вырезала из бумаги Коллекция Мелодия души, серебряное сердечко, зеркальце, бусинки, так же использовала чипики от "Wichnanka" и Бумага-Марака.

Надеюсь, что мой подарок понравится.
 
Покажу шадо в задании "Окна и двери" от творческого клуба Простые радости


5 комментариев:

  1. Работа просто волшебная! Спасибо за участие в задании АРТ-класс "Окна и двери" блога Простые Радости!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, какой у вас замечательный боксик! очень аккуратненький! Спасибо за участие в нашем Волшебстве блога Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа очень нежная,для настоящей принцессы!!! Спасибо что вдохновились нашим заданием Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, что нравится, спасибо.

    ОтветитьУдалить