четверг, 5 июня 2014 г.

Шкатулочка на заказ

На заказ я сделала вот такую шкатулку. Скажу честно, девочка не настаивала на сроках, поэтому как-то я долго собиралась с мыслями. Во-первых, потому что у меня нет опыта делать вещи на заказ. Во-вторых, я очень боялась, что не смогу воплотить ее пожелания. За основу я взяла МК от ТаО. 
 

 Ткань использовала Tilda, эх жааль уже заканчивается, цветочки Prima, полубусинки, кружево.
 
И внутри коробочки дно мягкое, боковинки обклеила бумагой, все получилось аккуратно и прочно. 

Еще раз спасибо Тане за МК, за то, что делится опытом.


Поучаствую со шкатулочкой в задании от СкрапПуговки: крестики-нолики (у меня линия: рафия/сизаль - жемчуг/бусины- цветы/листья)
   

3 комментария:

  1. Ох, как нежно! Вы вдохновили сделать меня подобную вещь, спасибо!!!! И Спасибо большое, что вдохновились нашим заданием!!! СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  2. И от Скрап Галереи тоже благодарю ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень приятно. Хоть я и не балована комментариями, но очень надеюсь, что мои работы все-таки нравятся и вдохновляют.

    ОтветитьУдалить